Возврат товара

Возврат приобретенных в интернет-магазине «SALOMON» товаров осуществляется согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей».

Возврат осуществляется в розничном магазине Salomon по адресу:

  • г. Алматы, ул. Гоголя, 80, уг. ул. Желтоксан, ежедневно в рабочие часы магазина (по предварительному согласованию).

 

Срок обмена и возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, длина и т.п.
  • Наличие дефекта/брака

*Обращаем Ваше внимание на то, что обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарные или кассовые чеки, выданные потребителю предприятием вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара у данного предприятия.

Не подлежат обмену и возврату следующие непродовольственные товары:

  • чулочно-носочные изделия, нательное белье

*Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, представленном в Приказе Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 № 100 (далее — Приказ) «Об утверждении основных правил розничной торговли и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания»

 

Качественный товар, бывший в употреблении и приобретенный в магазине «Salomon» с наличием чеков, подтверждающих покупку обмену и возврату, не подлежит.

Возврат товара по браку

Гарантийный срок — 1 год (за исключением, если производителем не предусмотрены иные сроки)

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак:

  • В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 30 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РК.
  • В случае если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются.
  • Если Покупатель желает произвести независимую экспертизу и получить документы, подтверждающие брак, то экспертиза проводится за счёт клиента в специализированном пункте.

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит.


Возврат заказов, доставленных по Алматы курьером (Самостоятельный возврат)

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар.

Для возврата заказа, оплаченного наличными средствами, предусматривает наличие:

  • Удостоверения личности;
  • Фискальный чек на возвращаемые товары;
  • Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара (заполняется в магазине)


Для возврата заказа, оплаченного платежной картой через POS-терминал или сервис ROBOKASSA необходимо при себе иметь:

  • Удостоверения личности;
  • Фискальный чек (накладная) на возвращаемые товары;
  • Основанием для возврата является составленное покупателем заявление на возврат товара (заполняется в магазине).
  • Возврат осуществляется на платежную карту, откуда была произведена оплата, через POS-терминал.

 

Возврат региональных адресных заказов, доставленных курьерской службой (Возврат курьером)

Клиент может вернуть товар в магазин «SALOMON», при условии:

  1. Заказ был оформлен на сайте SALOMON.KZ;
  2. Заказ был доставлен курьерской службой до двери клиента;
  3. При возврате товара, от клиента были предоставлены все необходимые документы:
  4. Копия уд. личности.
  5. Фискальный чек (накладная).
  6. Заполненное заявление о возврате товара.
  7. Банковские реквизиты (IBAN, наименование банка).

*необходимы данные карты (счета), с которой был осуществлен платеж.

  1. Возврат денежных средств осуществляется на карту клиента в течении 5-7 рабочих дней.

 

Адрес получателя при возврате:

050000, Казахстан, г. Алматы, ул. Гоголя, 80, уг. ул. Желтоксан, магазин «SALOMON».

 

*Внимание! Товар должен иметь не поврежденную упаковку, товарный вид, без внешних и внутренних повреждений.